четверг, 6 сентября 2012 г.



У меня событие! Получила первую награду от Натальи-небо. Огромное спасибо,Наташенька, за внимание и поддержку новичков! Я еще только осваиваю все тонкости ведения блога,  мне ОЧЕНЬ сложно. Но я буду стараться, и надеюсь что-нибудь и у меня получится...
 Постараюсь передать награду:
 Валентине  У нее потрясающе нежные и добрые малыши-игрушки,связанные талантливыми руками и наполненные теплотой сердца.
 Илона  Очень аккуратные и интересные вещицы! А слингобусы с котом-само очарование!
Наталья Уютные подушки и много интересного и полезного!
Галина  создает прекрасные украшения из бисера.
Елена Природа на ее картинах умиротворяет и завораживает. А "написаны" они шерстью. Волшебно!
Аня  Очень интересные работы !!!
Ирина     Теплые вещицы,сделанные теплыми,любящими руками!                                                     
Картинка 8 из 157943
  Девочки- это сердце для вас!



И немного о себе:
1. Я мама трех дочек и бабушка одного внука. Ну и жена мужа))))
2. Люблю и умею шить и вязать
3. Люблю учиться новому и совершенствоваться в имеющихся навыках
4. Не знаю почему,но не люблю голубей...
5. Обожаю сладкое!!!
6. Не умею отдыхать,даже когда лежу-в руках спицы.
7. Пою в ванной.

3 комментария:

  1. Леночка, спасибо большое, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Елена! До 10 сентября вы можете принять участие в благотворительном аукционе. Разыгрывается как раз Амели! А деньги вы, в случае выйгрыша, отправите не мне, а напрямую на счет нуждающегося в операции ребенка.
    Если вы не можете помочь материально, то вы могли бы дать ссылку на этот аукцион у себя в блоге, чтобы в аукционе смогли принять участие другие люди. Мне нужна любая помощь. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, спасибо! Приятно что мой скромный труд заметили:-)

    ОтветитьУдалить